воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Одеваем куколку круглый год

Замечательный экземпляр - журнал с Одевалками: бумажная куколка и комплекты одежды на все сезоны года. Играть с такой чудесной куколкой будет интересно даже самым маленьким девочкам. А мама в это время может рассказывать о сезонах года и вспоминать во что сама девочка одевалась весной, летом, осенью и зимой. Заодно повторите с детьми названия месяцев, их последовательность.


Вырезать самой бумажную куколку и все ее одёжки, нарисовать новые по своему воображению, придумать рассказы о жизни  и приключениях куколки - это исключительно полезное и творческое проведение досуга. Во время игры лучше всего учиться  и набираться полезных знаний.



Всем читателям, которые напишут свою просьбу в комментариях, я вышлю ссылку на веб-альбом с полной книжкой.

6 комментариев:

  1. БабочкаЯночка, можно мне ссылочку, пожалуйста? Очень красивые картинк. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. БабочкаЯночка, здравствуйте! Пришлите мне пожалуйста ссылочку. Очень красивые куклы! Моя доча очень любит бумажных куколок, а тут ещё и одежда по сезонам! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,БабочкаЯночка.Картинки и идеи потрясающие и ,как всегда, актуальны для юных модниц. пришлите, пожалуйста, ссылку. Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. БабочкаЯночка, здравствуйте! Огромное спасибо за такой интересный сайт и замечательные иллюстрации!
    За такое щедрое предложение тоже! Можно мне тоже ссылочку? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, очень познавательный материал для малышей связанный с одеждой на разные времена года. Можно мне пожалуйста ссылку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, к сожалению, за 10 лет с момента публикации этого поста, Гугль удалил свой ресурс "веб-альбомы Пикаса", в которых хранились этот и другие альбомы. Теперь уже не могу ничего восстановить.

      Удалить

Предыдущие сообщения




Архив блога