вторник, 6 июля 2010 г.

Научимся шить игрушки из носков. 1. Лев.

Своих примеров по изготовлению игрушек я много привести не могу. Поэтому обследовала доступные мне веб-альбомы рукодельниц и выбрала из них некоторые оригинальные рецепты и методики изготовления простых куколок из подручных материалов.  Например, из носков. Думаю, что это все-таки будут новые носки, а не поношенные и вылинявшие. Открою вам секрет: инструкции на этих чертежах были самые подробные, но они были написаны иероглифами. Пришлось эти экзотические письмена удалить и полагаться на логику и смекалку наших родных рукодельниц. Так как я сама не пробовала изготовить этого чудесного Льва, то могу только теоретически предполагать порядок и последовательность работы. Если кто-то решит попробовать и у вас возникнут трудности, пишите вместе разберемся. Тем более, что соавтор блога K-lariss опытный профессионал в вопросах шитья.


Желаю успехов. Приглашаю поделиться с нами вашей радостью и рассказать, а особенно показать, что же получилось из этого чертежа. Ваша БабочкаЯночка.

Следующий раз я опубликую технологию раскроя и изготовления Кошечки из носков. Ведь у нас в этом месяце Июле тема такая - про Котов, Кошечек и Котят. Я думаю, что и Лев тоже подходит, он ведь из семейства кошачьих!
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога