понедельник, 17 октября 2011 г.

Мышка-младенец

Одевалки со слингами мне никогда не попадались, а вот комплекты одежды для бумажной куколки младенца - на каждом шагу. Для обычного малыша игру Одевалки вы и без меня найдете.
А вот для мышки, возможно, нет. Поэтому я воспользовалась фестивалем "Шустрые мышки" в рамках проекта "Ферма. Домашние животные", чтобы пополнить мою и ваши коллекции этими замечательными картинками:

Основная куколка-мышка тут изображена в виде младенца в памперсе. Одевалки очень старые, дело происходит примерно в 50-х годах прошлого века. Тогда пользовались тканевыми изделиями, называвшимися "подгузник".
В книжку с игрой "Одевалки" входят рисунки разных моделей одежды для грудного ребенка, игрушки для малыша до года, средства для кормления и ухода за младенцем: бутылочки, соски, грелки, кремы, масла, расчески. Очень интересно, что есть даже книжка-раскладушка "Мои первые картинки" - так, вероятно, она может называться.
А в остальном, как и положено, весь гардероб приведен полностью: фартучки, слюнявчики, чепчики, комбинезоны с длинными и короткими ножками, так называемые "ползунки", для детей-ползунков.
Сделать такую бумажную куколку просто и быстро. Рисовать для неё наряды и игрушки можно бесконечно. Замечательная игра получится для вашего ребенка любого возраста.
************
Все детали этого коллажа - в разном масштабе. Коллаж помещен для ознакомления. Ещё ни одна читательница не прислала мне фотографии и рассказ об использовании Одевалок для игры со своим ребенком. Поэтому я продолжаю публиковать только коллажи, а не полные копии книжек с любимой игрой девочек всех возрастов - "Одевалки".
Всегда с вами БабочкаЯночка.
****************

Занятие 1. "Смешные цифры". Английские игровые занятия. Юлия Билык
Добрый день! 1. Сегодня начинаем наши игровые занятия. Так с чего же начнем???? Хм… Что можно делать и с годовалыми малышами, и с 2-3-летними, и с...
"Осень". Специальное стихотворение от мамы Галины.
Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня хочу пополнить нашу детскую энциклопедию «Времена года» замечательным стихотворением мамы Галины (блог...
Добрый день друзьям Бабочки Яночки! В этом месяце я, Светлана ММ, от лица Букляндии хочу поддержать фестиваль "Шустрые мышата". В блоге я...

Первый вариант Сказки про мышонка. Сочиняем коллективно.
Ура! Мамы обратили внимание на мой призыв сочинить коллективную сказку про Мышонка. Первый вариант - развитие сюжета по картинкам и внутренний...

1 комментарий:

  1. Почему у меня в детстве были только бумажные куклы-девочи, не было ни мышек, ни овечек. Так бы сейчас и поиграла.

    ОтветитьУдалить

Предыдущие сообщения




Архив блога