вторник, 11 октября 2011 г.

Профессия Автомеханик и подборка материалов по теме Профессии.

Удачную тему подсказала мне мама Ангелина, у которой в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" проходит "Неделя Творчества" в рамках Марафона по Дружественным блогам, она рассказала о самодельной игре "Автосервис". И тут я вспомнила, что мой блог "ОдеВалКи" был задуман как рассказы "О моде и ремесле". И это было очень полезно и интересно. Потому что для детей важно узнавать о разных профессиях в самых подробных деталях: как работа производится, как работники одеваются, какой инструмент используют.
Публикаций для раскрытия данной темы было немало: про портниху, про плотника, про пожарного, про многих других работников и в том числе об автомеханике.
Для Ангелины и ее сыночка Димочки, да и для всех мальчиков, будет интересно прочитать статью "Бравый Баранчик Барни" - потому что вы сможете сделать вместе с детьми бумажную куколку и комплект одежды для неё, машинки, инструменты, а в результате организуете с детьми настоящие Гонки Формула-1.


Я даже собрала приличную коллекцию сказок о ремесле. Вот вам продавец шляп из индийской сказки:



Так как я не могу подарить Ангелине Гостевой пост, потому что все свои статьи она публикует в коллективном блоге и этот пост будет больше полезен для меня, чем для неё, поэтому я и сделала данную подборку для Эксклюзивного автора коллективного блога Ангелины и ее сыночка Димочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие сообщения




Архив блога