пятница, 14 октября 2011 г.

Скромная Мышка-хозяйка. Бумажная куколка и комплект одежды

Ещё много мышек и их гардеробов нам предстоит посмотреть. Но эта маленькая скромная мышка так понравилась мне, что я выбрала ее одной из первых для демонстрации возможностей мышиной одежды.



Что очень интересно - все мышкины наряды сшиты по одному фасону: платье расклешенное от горла или от кокетки. Я сама всегда мечтаю о юбке-солнце-клёш. Похоже, мы с этой мышкой имеем одинаковые вкусы. Но посмотрите: гардероб маленькой хозяйки очень разнообразен. Домашние и нарядные платья, фартуки и кружевные воротнички, сочетание цветных и гладкокрашеных тканей, милая шляпка с цветами.
Сама мышка очень аккуратнаяи в то же время кокетливая - голубой бант очень украшает ее.
Скоро я расскажу вам сказку о мышке, которая купила себе красивую ленточку, повязала роскошный бантик и стала такой прелестной невестой, к которой сватались...
Но не будем спешить вариантов этой сказки и разных заданий к ней у меня есть масса. Приходите прочитать с детьми эти сказки и рабочие задания в блог "ВоСпиТаТель" в октябре месяце, пока проходит фестиваль "Шустрые мышки".

1 комментарий:

Предыдущие сообщения




Архив блога