суббота, 5 ноября 2011 г.

Где научиться шить платье для принцессы

Победа!

В блоге Одевалки часто приходится упоминать разные ткани и даже иногда рассказывать о них. Так у меня немного есть о шелковичном червячке, тутовом шелкопряде, который свой кокон плетет из шелковой ниточки. Вернее, когда его кокон раскручивают, то получают шелковую пряжу.
Поэтому я решила обратить свое внимание на рубрику "Мир Тканей" в блоге Елены Красовской "Красиво шить не запретишь".
Первая статья  о хлопке увлекательно рассказывает о полезных качествах этой ткани и дает много советов по ее применению и уходу за хлопком. Не менее интересна и полезна статья о льне.

Но главный мой интерес был в теме "Реставрация и ремонт" - это ведь так чудесно прочитать профессиональную статью о заплатках, которым я посвятила много внимания.
И не только меня привлекают эти советы профессионала, вот что пишет в комментариях одна из наших авторов:

Екатерина Лебедева
Январь 19th, 2011Лена, похоже я у тебя много нового узнаю. При том, что шью много лет. Спасибо.

В блоге Елены есть рассылка, которая может прийти в каждый дом, потому что она считает, что шитье
...очень увлекает, позволяетзаниматься творчеством, приносит радость себе и другим людям. Хочется сказать каждой женщине: «Пробуйте шить, начинайте с малого, вы поймете, как это здорово – уметь шить самой!».
При всем моем уважении к Лене, как профессионалу (она по специальности инженер-технолог швейного производства), я увлечена ее детскими проектами и очень благодарна мама Елене за супер-проект "Мой реактивный ребенок".
Так среди статей на детскую тему хочу выделить "Наша Веселая дорога" и "День рождения в Морском стиле".
Вы можете поучиться у Елены сшить мешочек для сменной обуви школьнику, платье для настоящей принцессы.
Лена была спонсором творческого конкурса в июне и вместе с сыном выбрала победителя. Во многих фестивалях их работы привлекали внимание выдумкой и проработкой деталей:

Как сделать петушка своими руками

Надеюсь на долгое сотрудничество и доверительные отношения.
Всегда с вами БабочкаЯночка

1 комментарий:

Предыдущие сообщения




Архив блога